Газета "Подмосковье plus" - рекламно-информационное издание. К газете обращаются в каждом доме, куда она доставляется как в Москве, так и в области, все взрослые члены семьи (что увеличивает реальный тираж газеты в 2-3 раза).
То есть еженедельно к рекламе в газете "Подмосковье plus" обращаются 4-4,5 миллиона человек, что составляет примерно 30% взрослого населения Москвы и Московской области. Как источник информации при выборе, что и где покупать, Газета "Подмосковье plus" лидирует как в ближнем, так и в дальнем Подмосковье, опережая местную прессу, наружную рекламу и иные источники рекламной информации.
Требования к макетам рекламы в газете "Подмосковье plus"
Распечатать
Технические требования к рекламному материалу
ПОЖАЛУЙСТА, МАКСИМАЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ НАСТОЯЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ - ЭТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ МНОГИХ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С КАЧЕСТВОМ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ.
ФОРМАТЫ. Рекламные материалы принимаются только в формате TIFF (*.TIF) для IBM PC. Файл должен иметь разрешение 300х300 точек на дюйм, изображение (включая невидимые элементы) должно иметь размер, точно соответствующий размерам рекламного модуля. Если TIFF-файл был получен с помощью экспорта из какого-либо графического редактора, то следует загрузить такой файл в PhotoShop и точно откадрировать. Использование цветовой модели RGB, дополнительных каналов или путей не допускается. Использование других цветов, кроме черного и CYAN, не допускается. При экспорте из других приложений нежелательно использовать Anti-aliasing. Избегайте наличия составного черного цвета - это влияет на качество макета в газете. Какие-либо изменения, как то: подкрасить, добавить, убрать, переставить и т.п. - в таких макетах не производятся.
Если макет сделан в PageMaker или QuarkXPress, принимается только экспорт в post script (*.ps) формат.
РАСПЕЧАТКИ. Файлы оригинал-макетов принимаются только с распечаткой на бумажном носителе. На распечатке каждого макета должно быть указано реальное имя файла.
НОСИТЕЛИ. Реклама принимается на дискетах 3,5"; CD-ROM и 100 Mb ZIP-ДИСКИ. Носители возвращаются по запросу только после выхода в свет номера с последней публикацией сданного макета.
АРХИВАТОРЫ. Если необходимо архивирование файла, допустимо применение ZIP, ARJ, RAR-архиваторов. Защита архивов паролем не допускается. Желательно избегать многотомных архивов. МАКЕТЫ БОЛЕЕ 100 KB ПРИ ОТПРАВКЕ ПО e-mail АРХИВИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ЦВЕТ. Если в рекламном модуле будет применяться второй цвет (зеленый), то при его подготовке следует использовать в качестве второго цвета CYAN (полиграфический голубой), а не зеленый.
ИЗМЕНЕНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА В РЕДАКЦИИ. Если, по предварительному согласованию с редакцией, в макет планируется вносить изменения, то файлы принимаются в форматах Illustrator EPS 9.0, Corel Draw 9 С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШРИФТОВ. При этом размеры макетов должны соответствовать указанным в прайс-листе. Не следует использовать OLE (Object linking & embedding), т. е. все объекты должны помещаться в файл с использованием команды import, а не копированием из других программ через clipboard и не командой Insert Object. Использование цветовой модели RGB не допускается. Не рекомендуется импортировать в файлы изображения других форматов, кроме TIF.
Все логотипы и рисунки для изготовления рекламных модулей в редакции принимаются в формате TIF 300х300 точек на дюйм. Сканируемые материалы должны быть четкими и качественными и иметь размер минимум вдвое больший, чем в макете. Редакция не гарантирует изготовление рекламных модулей "один к одному, точно как в другой газете"!
В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ РЕДАКЦИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ СООТВЕТСТВИЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ ОРИГИНАЛ-МАКЕТУ И ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРИГИНАЛ-МАКЕТОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ДАННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА.
Распечатать
Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта