Газета "Подмосковье plus" - рекламно-информационное издание. К газете обращаются в каждом доме, куда она доставляется как в Москве, так и в области, все взрослые члены семьи (что увеличивает реальный тираж газеты в 2-3 раза).
То есть еженедельно к рекламе в газете "Подмосковье plus" обращаются 4-4,5 миллиона человек, что составляет примерно 30% взрослого населения Москвы и Московской области. Как источник информации при выборе, что и где покупать, Газета "Подмосковье plus" лидирует как в ближнем, так и в дальнем Подмосковье, опережая местную прессу, наружную рекламу и иные источники рекламной информации.
Читательская аудитория газеты
Независимая "Социологическая служба Мониторинг" (сертифицирована Гильдией исследователей общественного мнения и рынка (ГИОМиР) провела анализ читательской аудитории газеты "Подмосковье plus". И вот как выглядит социологический портрет читателя "Подмосковья plus":
КОЛИЧЕСТВО
К газете обращаются в каждом доме, куда она доставляется как в Москве, так и в области, все взрослые члены семьи (что увеличивает реальный тираж газеты в 2-3 раза). То есть еженедельно к рекламе в газете "Подмосковье plus" обращаются 4-4,5 миллиона человек, что составляет примерно 30% взрослого населения Москвы и Московской области.
ДОСТАТОК
Как сами читатели "Подмосковья plus" оценивают свое материальное положение?
42,2% читателей "Подмосковья plus" тратят деньги не только на продукты питания, но и на одежду, недорогую бытовую технику, мебель, материалы для строительства и ремонта, недорогие путешествия и т. д.
12,3% читателей могут позволить себе дорогие покупки.
В целом примерно каждый второй читатель газеты обладает достаточной покупательской способностью для того, чтобы пользоваться информацией об услугах и товарах, публикуемой на страницах "Подмосковья plus".
СТРУКТУРА ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ
Данные социологического опроса свидетельствуют о сходстве покупательских интересов жителей Москвы и Московской области. Есть и отличия. Так, более состоятельные москвичи лишнюю тысячу доларов охотнее потратят на турпоездку и новую мебель. Жители Подмосковья в перспективе планируют решать эти проблемы, но в первую очередь обзавелись бы надежной бытовой техникой и новой машиной. Общее для читательской аудитории "Подмосковья plus" - готовность тратить деньги на строительство и ремонт квартиры, дома, дачи.
ВОЗРАСТ
Женщины в возрасте сравнительно чаще обращаются к газете, чем молодые (соответственно 43% и 39%). Структура интереса к газете у мужчин и женщин, у молодых и в возрасте отличается. Женщин молодых больше привлекают разделы "Интерьер", "Путешествия", "Бытовая техника", "Здоровье", "Торговля", "Гороскоп"; женщин в возрасте интересуют в первую очередь ТВ-программа, погода, информационные заметки, гороскоп, из рекламных разделов -"Частные объявления", "Здоровье", "Услуги", "Работа", "Сад-огород". Мужская аудитория в среднем моложе женской. Мужчин привлекают разделы "Строительство", "Автомобили", "Путешествия", "Компьютеры", "Связь", "Работа, учеба", "Сад-огород".
В итоге при выборе товара и фирмы, в которой его покупать по "Подмосковью plus", решение принимается всей семьей.
ПОЛ
Женщины более постоянно и подробно читают газету "Подмосковье plus", чем мужчины (59% и 41 %). Женщины, как более активные покупатели, находят по газете товар и фирму, чему в немалой степени способствует дополнительная информация по секторам потребительского рынка, постоянно публикуемая в газете. Окончательное решение о покупке принимается после знакомства с газетой членов семьи мужского пола.
"ПОДМОСКОВЬЕ PLUS" И ДРУГАЯ РЕКЛАМА
Как источник информации при выборе, что и где покупать, "Подмосковье plus" лидирует как в ближнем, так и в дальнем Подмосковье, опережая местную прессу, наружную рекламу и иные источники рекламной информации. В Москве же, по данным социологов, "Подмосковье plus" как эффективный рекламоноситель не уступает другим крупным рекламным газетам.