Рекламное Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема и размещения peкламы в СМИ, пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро, полиграфия ...
Телефоны пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183
Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для жителей и гостей города. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой в метро, а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям. Люди, едущие в вагоне метро - внимательная аудитория. Находясь в вагоне метро длительное время, пассажир вольно или невольно по несколько раз обращает внимание на яркие красочные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах: ведь в тоннеле темно и отвлекаться не на что. Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление, что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению их сегодняшних забот. В любом случае, пройдя сквозь метро, невозможно избежать контакта с рекламой.
Московский метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена. Потенциал Московского метрополитена огромен. Вестибюли и эскалаторы, станционные платформы и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери - идеальные места для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для москвичей и гостей столицы. Свыше 10 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро. Статистика показывает, что 95% пассажиров интересуются рекламой, а 87% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.
Люди, едущие в вагоне метро - внимательная аудитория. Находясь в вагоне длительное время, пассажир вольно или невольно по несколько раз обращает внимание на яркие красочные плакаты, стикеры, рекламные изображения на окнах: ведь в тоннеле темно и отвлекаться не на что. Что-то из всего этого обилия информации произведет впечатление, что-то сыграет для потребителей роль памятки или поможет решению их сегодняшних забот. В любом случае, пройдя сквозь метро , невозможно избежать контакта с рекламой.
Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются в качестве рекламоносителя не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров. Облегченные условия эксплуатации рекламы в метро , позволяют широко использовать бумажные плакаты без ламинирования и другой защиты.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА
Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
- наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента
для долговременного совместного сотрудничества.
Творчество, фабрика идей, креативный талант:
- к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью
и делаем рекламу клиента неповторимой.
Опыт и профессионализм:
- сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.
Высочайшее качество:
- мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.
Маркетинговые исследования:
- для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих
исследовательских центров России.
Индивидуальный подход к каждому клиенту:
- основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства
сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию,
но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).
Полный цикл услуг:
- для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги
рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВОМ РБА
Основные этапы разработки рекламной кампании:
- определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
- оценка потребителей продукции клиента
- данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
- состояние рынка данного вида деятельности
- оценка самого клиента и его товара
- сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
- помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
- метод «процента продаж»
- метод долевого участия в рынке
- метод согласования с задачей
- уникальный метод отдельного рекламодателя
- медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
- центральной
- московской
- региональной прессе
- в специализированных и отраслевых изданиях
Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии,
а также креатив для специальных акций:
- мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.
Анализ эффективности рекламных кампаний:
- по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании для сокращения
необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.