Рекламное Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема и размещения peкламы в СМИ, пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро, полиграфия ...
Телефоны пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями),
охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное
мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
определить <портрет> вашего покупателя;
определить цели рекламной кампании;
определить основную идею рекламной кампании;
выбрать формы размещения рекламы;
определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
составить развернутый план рекламной кампании;
разработать все элементы рекламной кампании;
проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
подвести итоги рекламной кампании.
В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет
к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план.
Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама,
именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее.
Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.
Формулирование рекламной стратегии
Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана.
При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться,
а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории,
на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные
планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения.
Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период
рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы.
В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе
с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных
инструментов и составлению графика их использования.
Основные этапы разработки рекламной кампании:
- определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
- оценка потребителей продукции клиента
- данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
- состояние рынка данного вида деятельности
- оценка самого клиента и его товара
- сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
- помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
- метод «процента продаж»
- метод долевого участия в рынке
- метод согласования с задачей
- уникальный метод отдельного рекламодателя
- медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
- центральной
- московской
- региональной прессе
- в специализированных и отраслевых изданиях
Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии,
а также креатив для специальных акций:
- мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.
Анализ эффективности рекламных кампаний:
- по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании для сокращения
необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.