Официальные расценки на рекламу издания, график выхода, рубрикатор, об издании
Advera.ru - Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу |
Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте |
Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы |
О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Информация об издании
Тарифы на рекламу
Об издании
Распространение
График выхода
Рубрикатор
Требования к макетам
Заказ на рекламу

Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Rambler's Top100
Главная Услуги Реклама в прессе "Журнал Оптовик"
Телефоны пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183
Как разместить рекламу
 

Журнал "ОПТОВИК"

Издание Оптовик
Периодичность:1 раз в неделю
День выхода:Вторник
Тираж:51 тыс. экземпляров
Распространение:Россия, СНГ
Объем:128 полос
Формат:B5
Печать:полноцветная

Тематическое направление: рекламно-информационное издание, работающее в сегменте В2В ( business to business ), предлагающее оперативную информацию по рынкам товаров и услуг,в т.ч. продукции легкой, пищевой промышленности, товаров народного потребления, бытовой техники и т.д.

Требования к макетам рекламы в журнале "Оптовик"

Распечатать

Требования к носителям, способам передачи данных, распечаткам

  1. Макет может быть представлен на дискетах 3,5", дисках ZIP (100 Мб), СD-R, CD-RW.
    Рекомендуется проводить резервное копирование.

  2. Макеты могут архивироваться только программами ARJ, ZIP.

  3. Электронный вариант макета обязательно должен сопровождаться распечаткой на бумаге. В распечатке должно быть указано название файла.

  4. Версии на бумаге и в электронном виде должны обязательно совпадать.

    Ответственность за соответствие распечатки файлу несет представитель Заказчика.

     

Общие требования к макетам

  1. Размер макета должен строго соответствовать формату модуля (оплаченной рекламной площади), не содержать видимых и невидимых элементов, выходящих за ее пределы.

  2. Текст должен быть набран:
    для гарнитур с засечками, типа Times, шрифтом не менее 12 кегля;
    для рубленых гарнитур, типа Arial, шрифтом не менее 10 кегля.

  3. Следить за тем, чтобы черные (серые) цвета были получены только из краски Black, а не путем смешения цветов Cyan, Magenta и Yellow.

  4. Не использовать в макетах красный цвет (исключение составляют логотипы, иллюстрации и фото).

  5. Такие цвета, как Cyan, Magenta, Yellow, стараться использовать с концентрацией не более 30%.

  6. Рекомендуется использовать минимально возможное количество красок.

  7. Не использовать в макетах более трех видов шрифтов.

  8. Не использовать декоративных и вычурных шрифтов (кроме заголовков, выделенных фраз, логотипов)

  9. Не рекомендуется использовать белые надписи на цветном фоне и цветной текст c двумя и более красками.

  10. Толщина тонких линий в рамках модуля, логотипах и пр., должна быть не менее 0,4 пункта (0,4 pt).

  11. При подготовке макета необходимо учитывать особенности газетной технологии и не применять специфические изобразительные приемы.

 

Форматы принимаемых файлов

Принимаемые файлы рекламных модулей, в том числе и логотипы, должны удовлетворять следующим требованиям:

 

  1. Формат - *.tif, несжатый, разрешение - 300 точек на дюйм (300 dpi), масштаб - 1:1 (100%)

  2. Изображения могут быть - черно-белые (black&white), в градациях серого цвета (grayscale) и цветные (цветовая модель только CMYK).

  3. Недопустимо оставлять в файле дополнительные (кроме CMYK) каналы.

  4. Сумма величин всех цветных составляющих не должна быть более 240.

  5. Не допускается принимать файлы в форматах *.doc, *.cdr, *.p65, *.eps и пр.

 

Распечатать

Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта

Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Получить бесплатную консультацию сделав бесплатный звонок из любого региона России по телефону: 8-800-250-2598

4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Борисово", ул. Братеевская, д. 27, корп. 1 - Схема проезда

6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу |
Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте |
Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы |
О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Агентство РБА
Copyright (c), 2005-2012