Тематическое направление: рекламно-информационное издание, работающее в сегменте В2В ( business to business ), предлагающее оперативную информацию по рынкам товаров и услуг,в т.ч. продукции легкой, пищевой промышленности, товаров народного потребления, бытовой техники и т.д.
Требования к носителям, способам передачи данных, распечаткам
Макет может быть
представлен на дискетах 3,5", дисках ZIP (100 Мб), СD-R, CD-RW.
Рекомендуется проводить резервное копирование.
Макеты могут
архивироваться только программами ARJ, ZIP.
Электронный вариант
макета обязательно должен сопровождаться распечаткой на бумаге. В
распечатке должно быть указано название файла.
Версии на бумаге и в
электронном виде должны обязательно совпадать.
Ответственность за
соответствие распечатки файлу несет представитель Заказчика.
Общие требования к макетам
Размер макета должен
строго соответствовать формату модуля (оплаченной рекламной площади), не
содержать видимых и невидимых элементов, выходящих за ее пределы.
Текст должен быть
набран:
для гарнитур с засечками, типа Times, шрифтом не менее 12 кегля;
для рубленых гарнитур, типа Arial, шрифтом не менее 10 кегля.
Следить за тем, чтобы
черные (серые) цвета были получены только из краски Black, а не путем
смешения цветов Cyan, Magenta и Yellow.
Не использовать в
макетах красный цвет (исключение составляют логотипы, иллюстрации и
фото).
Такие цвета, как Cyan,
Magenta, Yellow, стараться использовать с концентрацией не более 30%.
Рекомендуется
использовать минимально возможное количество красок.
Не использовать в
макетах более трех видов шрифтов.
Не использовать
декоративных и вычурных шрифтов (кроме заголовков, выделенных фраз,
логотипов)
Не рекомендуется
использовать белые надписи на цветном фоне и цветной текст c двумя и
более красками.
Толщина тонких линий в
рамках модуля, логотипах и пр., должна быть не менее 0,4 пункта (0,4 pt).
При подготовке макета
необходимо учитывать особенности газетной технологии и не применять
специфические изобразительные приемы.
Форматы принимаемых файлов
Принимаемые файлы
рекламных модулей, в том числе и логотипы, должны удовлетворять следующим
требованиям:
Формат - *.tif,
несжатый, разрешение - 300 точек на дюйм (300 dpi), масштаб - 1:1 (100%)
Изображения могут быть -
черно-белые (black&white), в градациях серого цвета (grayscale) и цветные
(цветовая модель только CMYK).
Недопустимо оставлять в
файле дополнительные (кроме CMYK) каналы.
Сумма величин всех
цветных составляющих не должна быть более 240.
Не допускается принимать
файлы в форматах *.doc, *.cdr, *.p65, *.eps и пр.