Рекламное Агентство РБА официальные пункты приема рекламы в СМИ
Рекламное Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема и размещения peкламы в СМИ, пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро, полиграфия ...
Телефоны пункта приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183


КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
Все варианты размещения и оплаты вашей рекламы
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Центральные СМИ: модульная реклама и объявления
ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Список изданий по тематической принадлежности
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Список изданий центральной прессы по алфавиту
РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Размещение рекламы в региональной прессе
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ваш логотип на любом выбранном изделии
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Автобусы, троллейбусы, трамваи, ж/д транспорт
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Как организовать рекламную кампанию, которая продает
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
Творческий процесс создания вашей уникальной рекламы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Щиты, дорожные указатели, перетяжки, брандмауэры
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Почтовая рассылка уникальное соединение рекламы и продажи
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
Способы распространения печатной продукции
РЕКЛАМА НА РАДИО
Самое мобильное средство массовой информации
РЕКЛАМА В МЕТРО
Стоимость рекламы в московском метрополитене
РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Центральные телеканалы и кабельное телевидение
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Полиграфическая продукция визитная карточка фирмы
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Контекстная и баннерная реклама, создание сайтов
ПОРТФОЛИО
Примеры некоторых работ агентства за последние годы
КЛИЕНТЫ
Список некоторых клиентов агентства за последние годы

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О КОМПАНИИ
Состав Группы компаний
"РБА - РусБизнесАльянс"
КОНТАКТЫ
E-mail, телефоны, почтовый адрес, адреса офисов компании
ПУНКТЫ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ
Вызов менеджера, схемы проезда офисов компании

www.yandex.ru


РЕКЛАМА НА РАДИО

ЧТО ТАКОЕ "РЕКЛАМА НА РАДИО"?

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Планирование на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое планирование пересекаются плотнее всего. Так, например, были проведены исследования, когда покупателям квартир выдавалась анкета, в которой был список радиостанций и респондент должен был выбрать в порядке убывания приоритета несколько станций, которые он слушает чаще всего. Полученные данные были проанализированы и оказались в принципе тождественны тем, которые были получены нами при теоретическом планировании. На выбранных в результате этого 3-х радиостанциях был размещен ролик клиента. Через неделю размещения был подведен предварительный итог. Оказалось, что от 2-х радиостанций эффект был достаточным, а от 3-й практически равным нулю и размещение рекламы на ней пришлось прекратить.
Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Радио прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.
Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на радио рынок. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%.
По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату по России являются музыкального формата радиостанции - «Русское радио» и «Европа плюс» , и информационное «Радио России» .
Обычно по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.

Достоинства радиорекламы:

  • дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
  • доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
  • реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения)
    атмосферу торжественности и актуальности;
  • легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

    Недостатки радиорекламы:

  • некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
  • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

    Интерес к рекламе на радио.

    Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.

    Алфавитный указатель ведущих радиостанций России

  • Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы «Агентства РБА»:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы      бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
    (499) 218-0196, (499) 218-0183

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
    115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Марьино" или м. "Каширская", Братеевская ул., д. 27, корп. 1, - Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

    Главная | Услуги агентства | Как разместить рекламу | Реклама в центральной прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Реклама на ТВ | Реклама на радио | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Почтовая рассылка | Распространение печатной продукции | О компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты компании | Пункты приема рекламы | Написать @ письмо |

    Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема рекламы в СМИ
    Copyright © «Агентство АДВЕРА - Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс», 2003 - 2012гг. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.

    Rambler's Top100