Газета «СТРОЙКА» представляет собой специализированное еженедельное рекламно-информационное издание о строительном бизнесе.
Стратегическая задача газеты — комплексная информационная поддержка российских предпринимателей, работающих в строительной сфере. Издание способствует установлению прочных деловых связей: потребитель находит нужную продукцию, а продавец — своего покупателя. «СТРОЙКА» является признанным лидером в сфере строительной рекламы.
Журнал "Стройка" — крупнейшее рекламно-информационное издание на российском строительном рынке. "Стройка" — полноцветный журнал формата A3 (европейский), количество полос — 250-300, включая обложку.
Центральный выпуск выходит в Москве еженедельно тиражом 100 000 экземпляров. Распространяется в Москве, Московской области, по территории России. В регионах России печатаются 43 региональных выпусков "Стройки". Число региональных выпусков постоянно растет.
Аудитория журнала: строительные компании, проектные мастерские, инвесторы, риэлторы, частные застройщики, специалисты в области строительной индустрии.
Журнал "Стройка" — самое популярное в России издание о строительных фирмах, услугах и материалах. В рамках информационного проекта федерального значения "Стройинформ" в журнале публикуются аналитические обзоры строительного рынка, результаты исследований крупнейших маркетинговых центров, экспертные статьи о новых товарах, информация о национальных и международных строительных выставках, а также правовые нормативы российской строительной индустрии.
Журнал "Стройка" распространяется через газетные киоски, на станциях метрополитена, на строительных рынках и в магазинах строительных материалов г. Москвы и Московской области, на постоянных и периодических строительных выставках, а также по подписке более чем в 43 городах РФ.