Требования к содержанию рекламных объявлений в издании "Работа & зарплата"
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ИЗДАНИИ "РАБОТА & ЗАРПЛАТА"
В связи с участившимися случаями несоблюдения требований к содержанию текстовых объявлений в журнале «Работа & зарплата», просим Вас обращать внимание на то, что в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Образование», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), - наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления.
1. Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. Ненадлежащая реклама, а именно: заведомо ложная, неэтичная, недостоверная, недобросовестная и скрытая — недопустима.
2. Объявления с просьбой и предложениями о предоплате, почтовой пересылке денежных средств в конверте или наложенным платежом, к публикации не принимаются.
3. Объявления, содержащие информацию о работе в области проституции, об организации и содержании притонов, к публикации не принимаются.
4. Объявления о работе в системе сетевого маркетинга, прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т.д.), таймшера к публикации не принимаются.
5. Не принимается к размещению на 1-ю и 2-ю полосы обложки и вклейки в начале издания следующая реклама: казино (крупье), ресторанов, баров (официанты, бармены); платных услуг для безработных (без гарантии трудоустройства); вакансий, не требующих специальной подготовки, с предварительным обучением; образовательных учреждений; содействия в регистрации, в получении разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, оформлении гражданства, личных медицинских книжек.
6. Не принимается к размещению на полосе перед 3-й полосой обложки, на 3-й и 4-й полосах обложки следующая реклама: платных услуг для безработных (без гарантии трудоустройства); образовательных учреждений; содействия в регистрации, в получении разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, оформлении гражданства, личных медицинских книжек.
7. В текстовом объявлении должна содержаться информация только об одной вакантной должности (специальности, профессии), в которой предстоит трудиться соискателю. При этом в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Образование», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), — наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления. В графе «Описание» указываются требования к работнику и условия работы, при необходимости — информация о фирме-рекламодателе или об оказываемой услуге.
8. В тексте объявления фирмы-работодателя обязательно следует указывать сферу деятельности и (или) должность (профессию, специальность), в которой предстоит трудиться работнику. Указанные в объявлении сфера деятельности и (или) должность (специальность, профессия) должны соответствовать заявленной рубрике (к примеру, если в объявлении говорится о наборе врачей, они должны работать по специальности, а не продавцами-консультантами).
9. В подрубриках «Руководители» размещаются вакансии только сотрудников руководящего звена. В случаях если кроме вакансий руководителей объявление будет также содержать информацию о приеме на работу других специалистов, редакция оставляет за собой право на перенос объявления в подрубрику «Специалисты».
10. Тексты объявлений должны быть составлены исключительно на русском языке. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в них недопустимы.
11. Объявления, в которых использованы бранные, непристойные и оскорбительные слова и выражения, недопустимы. Не следует злоупотреблять сокращениями, причем сокращенные слова не должны приобретать двусмысленность или неблагозвучный оттенок.
12. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, сертификации, государственной регистрации, то рекламодатель обязан предоставлять в редакцию заверенные копии, соответственно, лицензии, сертификата, документа о государственной регистрации (ст. 13 Федерального закона «О рекламе»).
Примечание:
В целях недопущения публикации недостоверной информации, редакция тщательно проверяет содержание объявлений. Согласно ФЗ № 2124-1 от 27.12.1991 г. «О средствах массовой информации» редакция вправе требовать, а рекламодатель при этом обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности представленной информации.
Объявления, не отвечающим вышеперечисленным требованиям, будут сняты с публикации!