Официальные расценки на рекламу издания, график выхода, рубрикатор, об издании
Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы в СМИ | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Информация об издании
Тарифы на рекламу
Новости издания
Об издании
Распространение
График выхода
Рубрикатор
Требования к макетам
Заказ на рекламу

Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»


Rambler's Top100
Главная / Услуги / Реклама в прессе / Как разместить рекламу / Журнал "Работа & зарплата"
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ. Журнал "РАБОТА & ЗАРПЛАТА"
Телефоны официального пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Журнал "РАБОТА & ЗАРПЛАТА"

Издание Работа и зарплата
Периодичность:1 раз в неделю
День выхода:Понедельник
Тираж:100 тыс. экземпляров
Распространение:Москва и область
Объем:600 полос
Формат:А4
Печать:полноцветная

По объему рекламной информации, по количеству реальных вакансий и предложений учебных центров журнал «Работа & зарплата» значительно превосходит все аналогичные издания. Уникальность журнала, высокая эффективность размещаемых в нем материалов во многом зависят еще и от того, что он единственный среди аналогичных изданий имеет 90-тысячный тираж, цветное исполнение, низкие рекламные тарифы и оперативную систему распространения.
Издание «Работа & зарплата» разделено на две части:
  • Первая часть содержит информацию о предложении работы. Причем банк вакансий, предоставленных как кадровыми агентствами, так и компаниями-работодателями, обновляется еженедельно.
  • Вторая часть, посвященная образованию, для тех, кто мечтает о карьерном росте и пополнении багажа знаний. Здесь всегда можно найти информацию об учебных заведениях или проходящих семинарах, а также о возможности переобучения, повышения квалификации и получения новой специальности.

    Требования к макетам в издании "Работа & зарплата"



    Распечатать



    Требования к содержанию рекламных объявлений в издании "Работа & зарплата"

    ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ИЗДАНИИ "РАБОТА & ЗАРПЛАТА"

    В связи с участившимися случаями несоблюдения требований к содержанию текстовых объявлений в журнале «Работа & зарплата», просим Вас обращать внимание на то, что в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Образование», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), - наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления.

    1. Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. Ненадлежащая реклама, а именно: заведомо ложная, неэтичная, недостоверная, недобросовестная и скрытая — недопустима.
     
    2. Объявления с просьбой и предложениями о предоплате, почтовой пересылке денежных средств в конверте или наложенным платежом, к публикации не принимаются.
     
    3. Объявления, содержащие информацию о работе в области проституции, об организации и содержании притонов, к публикации не принимаются.
     
    4. Объявления о работе в системе сетевого маркетинга, прямых продаж (домашние презентации, уличная торговля без закрепленного торгового места и т.д.), таймшера к публикации не принимаются.
     
    5. Не принимается к размещению на 1-ю и 2-ю полосы обложки и вклейки в начале издания следующая реклама: казино (крупье), ресторанов, баров (официанты, бармены); платных услуг для безработных (без гарантии трудоустройства); вакансий, не требующих специальной подготовки, с предварительным обучением; образовательных учреждений; содействия в регистрации, в получении разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, оформлении гражданства, личных медицинских книжек.
     
    6. Не принимается к размещению на полосе перед 3-й полосой обложки, на 3-й и 4-й полосах обложки следующая реклама: платных услуг для безработных (без гарантии трудоустройства); образовательных учреждений; содействия в регистрации, в получении разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, оформлении гражданства, личных медицинских книжек.
     
    7. В текстовом объявлении должна содержаться информация только об одной вакантной должности (специальности, профессии), в которой предстоит трудиться соискателю. При этом в графе «Наименование предложения» необходимо указывать полное наименование должности (специальности, профессии); а в разделах, не связанных с набором вакансий («Образование», «Содействие в трудоустройстве» и пр.), — наименование учебного предмета или ключевую фразу объявления. В графе «Описание» указываются требования к работнику и условия работы, при необходимости — информация о фирме-рекламодателе или об оказываемой услуге.
     
    8. В тексте объявления фирмы-работодателя обязательно следует указывать сферу деятельности и (или) должность (профессию, специальность), в которой предстоит трудиться работнику. Указанные в объявлении сфера деятельности и (или) должность (специальность, профессия) должны соответствовать заявленной рубрике (к примеру, если в объявлении говорится о наборе врачей, они должны работать по специальности, а не продавцами-консультантами).
     
    9. В подрубриках «Руководители» размещаются вакансии только сотрудников руководящего звена. В случаях если кроме вакансий руководителей объявление будет также содержать информацию о приеме на работу других специалистов, редакция оставляет за собой право на перенос объявления в подрубрику «Специалисты».
     
    10. Тексты объявлений должны быть составлены исключительно на русском языке. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки в них недопустимы.
     
    11. Объявления, в которых использованы бранные, непристойные и оскорбительные слова и выражения, недопустимы. Не следует злоупотреблять сокращениями, причем сокращенные слова не должны приобретать двусмысленность или неблагозвучный оттенок.
     
    12. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, сертификации, государственной регистрации, то рекламодатель обязан предоставлять в редакцию заверенные копии, соответственно, лицензии, сертификата, документа о государственной регистрации (ст. 13 Федерального закона «О рекламе»).
     
    Примечание:
    В целях недопущения публикации недостоверной информации, редакция тщательно проверяет содержание объявлений. Согласно ФЗ № 2124-1 от 27.12.1991 г. «О средствах массовой информации» редакция вправе требовать, а рекламодатель при этом обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности представленной информации.
      
     
    Объявления, не отвечающим вышеперечисленным требованиям, будут сняты с публикации!


    Требования к макетам, принимаемым в производство

    1. Носители:

  • 3,5", 1,44 Mb дискеты (2 экземпляра);
  • CD-R или CD-RW (стандарт ISO9660);
  • На диске не должно быть никаких лишних файлов, в том числе промежуточных результатов работы.

    2. Обозначение файлов:

  • Название файла не должно превышать 30 знаков.
  • В обозначении файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9.
  • Для разделения слов должен использоваться знак подчеркивания _ . Использование других знаков не допускается.
  • Для удобства работы желательно, чтобы название файла соответствовало его содержанию.

    3. Формат файлов:

  • Исключительно TIFF, 300 dpi

    4. Общие требования:

    1. Размер макета должен соответствовать 1:1 формату рекламы в журнале.
    2. Макеты могут быть архивированы только программами ARJ или ZIP.
    3. Макет обязательно должен сопровождаться распечаткой в масштабе 100% или цветопробой.
    4. Распечатка должна содержать название файла.
    5. Цветные иллюстрации принимаются только в цветовой модели СМYК и Grayscale.
    6. Разрешение растровых иллюстраций: CMYK и Grayscale 300 dpi.
    7. В файлах растровых иллюстраций не допускается использование LZW и JPEG-сжатия.
    8. В файлах не должно быть:
  • обтравочных контуров.
  • alfa-channels в TIFF-файлах.
    9. При дизайне и верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования:
  • нежелательно использование тонких линий, совмещаемых в развороте;
  • нежелательно совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов;
  • нежелательно использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
    10. Цветная распечатка не является образцом цветопередачи. Претензии по цвету принимаются только при наличии полиграфической цветопробы.
    11. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду С30-M20-Y20-K100.


    Требования к принимаем макетам в издание

    1. Внимание! В прайсе указаны дообрезные размеры макетов, в которые уже входят припуски на обрез, поэтому любые значащие элементы макета должны быть расположены не ближе, чем в 15 мм от края макета. Если макет идет под обрез (например, полоса или 2 полосы) припуски под обрез должны составлять не менее 10мм; отступ для всех значащих элементов изображения (рамок, логотипов и т.п.) и текста должен составлять не менее 15мм от края макета.

    2. Требования к элементам макета издания

  • размер кегля выворотного текста не менее 7 pt.
  • толщина линий должна быть не менее 0,25 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt.
  • мелкий шрифт до 9 pt и линии до 1 pt должны печататься без наложения, т.е. состоять не более чем из одного триадного цвета.

    3. Градации изображений:

  • пределы воспроизводимых значений градации изображения 1-99%
  • в тенях изображения каждая из составляющих CMYK не должна превышать 99%.
  • самый светлый участок растрового изображения: не менее С1-M1-Y1-K0

    4. Максимальный суммарный объем красок должен составлять:
    А. Обложка и вклейки - не более 340%
    Б. Основной блок - не более 280%
    5. Линиатура растра - 150 lpi
    6. Все цвета должны быть CMYK Process Separation
    7. В отдельных случаях, по согласованию в ПО и обязательной проверке, возможен прием макета в формате Illustrator EPS; CorelDraw до версии 12.0 (текст исключительно в кривых!!!)
    8. Векторные изображения Illustrator EPS сохраняйте в версиях 5.0/5.5 или 8.0;
    Все шрифты обязательно должны быть переведены в кривые.
    9. Порядок наложения красочных слоев К-С-M-Y.

    При невыполнении указанных выше требований претензии не принимаются.

    Распечатать

    Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта

    Внимание!
    Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 
    Официальные расценки на рекламу данного издания, а также подробная информация о стоимости размещения рекламы в других газетах и журналах России и СМИ опубликована в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» 


    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1 - Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

    Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Агентство РБА
    Copyright (c), 2005-2012