Официальные расценки на рекламу издания, график выхода, рубрикатор, об издании
Advera.ru - Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Информация об издании
Тарифы на рекламу
Об издании
Распространение
График выхода
Рубрикатор
Требования к макетам
Заказ на рекламу

Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Rambler's Top100
Главная Услуги Реклама в прессе "Промышленный оптовик"
Телефоны пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183
Как разместить рекламу
 

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОПТОВИК

Издание Промышленный оптовик
Периодичность:1 раз в месяц
Тираж:65 тыс. экземпляров
Распространение:Россия, СНГ
Объем:160 полос
Формат:B5
Печать:полноцветная


Тематическое направление: единственное всероссийское рекламное издание, работающее в сегменте В2В ( business to business ), по промышленному оборудованию, комплектующим, сырью и материалам.


Требования к макетам рекламы в издании "Промышленный оптовик"

Распечатать

Требования к макетам, принимаемым в производство

1. Носители:

  • 3,5", 1,44 Mb дискеты (2 экземпляра);
  • CD-R или CD-RW (стандарт ISO9660);
  • На диске не должно быть никаких лишних файлов, в том числе промежуточных результатов работы.

    2. Обозначение файлов:

  • Название файла не должно превышать 30 знаков.
  • В обозначении файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9.
  • Для разделения слов должен использоваться знак подчеркивания _ . Использование других знаков не допускается.
  • Для удобства работы желательно, чтобы название файла соответствовало его содержанию.

    3. Формат файлов:

  • Исключительно TIFF, 300 dpi

    4. Общие требования:

    1. Размер макета должен соответствовать 1:1 формату рекламы в журнале.
    2. Макеты могут быть архивированы только программами ARJ или ZIP.
    3. Макет обязательно должен сопровождаться распечаткой в масштабе 100% или цветопробой.
    4. Распечатка должна содержать название файла.
    5. Цветные иллюстрации принимаются только в цветовой модели СМYК и Grayscale.
    6. Разрешение растровых иллюстраций: CMYK и Grayscale 300 dpi.
    7. В файлах растровых иллюстраций не допускается использование LZW и JPEG-сжатия.
    8. В файлах не должно быть:
  • обтравочных контуров.
  • alfa-channels в TIFF-файлах.
    9. При дизайне и верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования:
  • нежелательно использование тонких линий, совмещаемых в развороте;
  • нежелательно совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов;
  • нежелательно использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
    10. Цветная распечатка не является образцом цветопередачи. Претензии по цвету принимаются только при наличии полиграфической цветопробы.
    11. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду С30-M20-Y20-K100.


    Требования к принимаем макетам в издание

    1. Внимание! В прайсе указаны дообрезные размеры макетов, в которые уже входят припуски на обрез, поэтому любые значащие элементы макета должны быть расположены не ближе, чем в 15 мм от края макета. Если макет идет под обрез (например, полоса или 2 полосы) припуски под обрез должны составлять не менее 10мм; отступ для всех значащих элементов изображения (рамок, логотипов и т.п.) и текста должен составлять не менее 15мм от края макета.

    2. Требования к элементам макета издания

  • размер кегля выворотного текста не менее 7 pt.
  • толщина линий должна быть не менее 0,25 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt.
  • мелкий шрифт до 9 pt и линии до 1 pt должны печататься без наложения, т.е. состоять не более чем из одного триадного цвета.

    3. Градации изображений:

  • пределы воспроизводимых значений градации изображения 1-99%
  • в тенях изображения каждая из составляющих CMYK не должна превышать 99%.
  • самый светлый участок растрового изображения: не менее С1-M1-Y1-K0

    4. Максимальный суммарный объем красок должен составлять:
    А. Обложка и вклейки - не более 340%
    Б. Основной блок - не более 280%
    5. Линиатура растра - 150 lpi
    6. Все цвета должны быть CMYK Process Separation
    7. В отдельных случаях, по согласованию в ПО и обязательной проверке, возможен прием макета в формате Illustrator EPS; CorelDraw до версии 12.0 (текст исключительно в кривых!!!)
    8. Векторные изображения Illustrator EPS сохраняйте в версиях 5.0/5.5 или 8.0;
    Все шрифты обязательно должны быть переведены в кривые.
    9. Порядок наложения красочных слоев К-С-M-Y.

    При невыполнении указанных выше требований претензии не принимаются.

    Распечатать

    Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта

    Внимание!
    Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

    3. Получить бесплатную консультацию сделав бесплатный звонок из любого региона России по телефону: 8-800-250-2598

    4. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

    5. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Борисово", ул. Братеевская, д. 27, корп. 1 - Схема проезда

    6. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

    Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |
  • Агентство РБА
    Copyright (c), 2005-2012