Телефоны пункта приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183
Журнал "НА СТОЛ РУКОВОДИТЕЛЮ"
Периодичность:
1 раз в неделю
День выхода:
Понедельник
Тираж:
33 тыс. экземпляров
Распространение:
Москва
Объем:
96-128 полос
Формат:
А4
Печать:
полноцветная
Еженедельник «На стол руководителю» впервые увидел свет более 10 лет назад.
Изначально журнал был ориентирован на руководителей малых предприятий и основное внимание
уделял услугам и товарам для обустройства бизнеса. Шли годы. Аудитория издания «взрослела»,
ее доходы и потребности росли. Небольшие фирмы превратились в многопрофильные холдинги.
В компаниях, состоявших когда-то из 3–5 человек, сегодня работают десятки, сотни и
даже тысячи сотрудников. Несмотря на качественные изменения, аудитория – руководители и
топ-менеджеры предприятий, остались верны своему журналу. Более 60% рекламодателей и участников
информационных обзоров – постоянные клиенты, что свидетельствует об эффективности СМИ,
проверенной и временем, и реалиями бизнеса.
ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ О РЕАЛЬНЫХ ВЕЩАХ
Редакция предлагает руководителям компаний информацию, которая может быть применима и полезна в деле, независимо от его масштабов. Такой подход делает издание одинаково нужным для руководителя крупного бизнеса и небольшой фирмы. Основные разделы журнала: «Услуги для бизнеса», «Техника и технологии», «Оборудование для бизнеса», «Офисная мебель», «Коммерческая недвижимость», «Путешествия», «После работы».
ЖУРНАЛ ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Журнал бесплатно распространяется по офисам столицы. Специфика издания такова, что многие читатели являются в то же время и рекламодателями журнала. Между ними идет активный обмен коммерческой информацией. Можно говорить о том, что «На стол руководителю» за десять лет своего существования сформировал уникальную бизнес-площадку, содействовал и продолжает содействовать развитию эффективных деловых связей между предприятиями столицы.
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
Аудитория каждого номера – 29 тысяч представителей «среднего класса» Москвы*.
Внимание журнала к реальной стороне бизнеса, практическим решениям коммерческих задач, юридическому, экономическому, управленческому и кадровому консалтингу, полезной деловой информации из первоисточников – от компаний, работающих на московском рынке, позволило изданию завоевать самую активную и состоятельную часть «среднего класса» столицы – владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров предприятий.
Адресность материалов и продуманная система распространения обеспечили высокую эффективность СМИ – 88% тиража каждого номера достигают целевой аудитории.
«На стол руководителю» – журнал для людей, занимающихся реальным делом, поэтому среди наших читателей представители и малого, и среднего, и крупного бизнеса.
*Источник: исследование КОМКОН-Медиа
«Стиль жизни среднего класса (Premier-TGI)», 2004 г.
Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта
Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу,
график выхода, рубрикатор и требования к макетам.
Официальные расценки на рекламу данного издания, а также подробная информация
о стоимости размещения рекламы в газетах и журналах России
и других СМИ опубликована в журнале
«ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:
Изготовление макетов рекламы
бесплатно
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место
бесплатно
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы
бесплатно
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика
бесплатно
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика
бесплатно
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы
бесплатно
Предоставление клиенту лучших изданий по теории и практике рекламы
бесплатно
Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете: