Официальные расценки на рекламу издания, график выхода, рубрикатор, об издании
Агентство РБА - Официальный пункт приема рекламы в ведущие СМИ России | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Информация об издании
Тарифы на рекламу
Об издании
Распространение
График выхода
Рубрикатор
Требования к макетам
Заказ на рекламу

Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Rambler's Top100
Реклама в прессе / Как разместить рекламу / Газета "ЭЛИТНЫЙ ПЕРСОНАЛ"
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ. Газета "ЭЛИТНЫЙ ПЕРСОНАЛ"
Телефоны официального пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

Газета "ЭЛИТНЫЙ ПЕРСОНАЛ"

Издание Элитный персонал
Периодичность:1 раз в неделю
День выхода:Вторник
Тираж:29 тыс. экземпляров
Распространение:Москва
Объем:48 полос
Формат:А3
Печать:полноцветная

Рекламно-информационный еженедельник, ориентированный на высокооплачиваемых специалистов: элитная работа и информация о тренингах и бизнес-образовании, а также об услугах и товарах ведущих фирм Москвы. Основные рубрики: «Вакансии», «Персонал» (мини-резюме), «Обучение» (информация об обучении и тренингах), «Для Вас и Вашего бизнеса» (реклама услуг и товаров ведущих фирм) ориентированы на высококвалифицированных специалистов.
Элитный персонал дорогой товар, за который готовы платить лучшие компании. Но как стать эксклюзивным специалистом? Как не оступиться, продвигаясь вверх по служебной лестнице? Как достичь желаемого, затратив минимум времени? Как удержаться на достигнутой высоте? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в еженедельной газете Элитный персонал .
Хотите устроиться на престижную работу? Сотни высокооплачиваемых вакансий представлены на наших страницах компаниями-работодателями и крупнейшими кадровыми агентствами Москвы.
Вам трудно сориентироваться на современном рынке труда? Эксперты и консультанты по карьере подскажут, в каком направлении двигаться, откроют секреты достижения успеха.
Чувствуете, что вам надо ещё подучиться? Выбирайте школы МВА, краткосрочные семинары, языковые курсы, тренинги, другие формы очного и заочного обучения. Не утонуть в этом море предложений вам помогут информационные подборки и рекомендации ведущих специалистов в области образования.
Уверены, что карьера - это не только достижение определенного положения, но и умение удержаться на должной высоте? Элитный персонал поддержит вас и здесь: многие правила игры , неписаные законы и тому подобные тонкости становятся известны читателям газеты.

Требования к макетам в издании "Элитный персонал"

Распечатать

Требования к макетам, принимаемым в производство

1. Носители:
3,5", 1,44 Mb дискеты (2 экземпляра);
CD-R или CD-RW (стандарт ISO9660);
Iomega Zip (100 или 250 MB);
На диске не должно быть никаких лишних файлов, в том числе промежуточных результатов работы.

2. Обозначение файлов:
Название файла не должно превышать 30 знаков.
В обозначении файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9.
Для разделения слов должен использоваться знак подчеркивания _ . Использование других знаков не допускается.
Для удобства работы желательно, чтобы название файла соответствовало его содержанию.

3. Формат файлов:
Исключительно TIFF

4. Общие требования:
1. Размер макета должен соответствовать 1:1 формату рекламы в журнале.
2. Макеты могут быть архивированы только программами ARJ или ZIP.
3. Макет обязательно должен сопровождаться распечаткой в масштабе 100% или цветопробой.
4. Распечатка должна содержать название файла.
5. Цветные иллюстрации принимаются только в цветовой модели СМYК и Grayscale.
6. Разрешение растровых иллюстраций: CMYK и Gray 300 dpi.
7. В файлах растровых иллюстраций не допускается использование LZW и JPEG-сжатия.
8. В файлах не должно быть:
обтравочных контуров.
alfa-channels в TIFF-файлах.
9. При дизайне и верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования:
нежелательно использование тонких линий, совмещаемых в развороте;
нежелательно совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов;
нежелательно использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
10. Цветная распечатка не является образцом цветопередачи. Претензии по цвету принимаются только при наличии полиграфической цветопробы.
11. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду С30-M20-Y20-K100.


Требования к готовым макетам в газету РДВ и ИПР , ЭП

1. При изготовлении макетов должны учитываться особенности газетной печати, то есть большие, чем в журнальной печати, значения растискивания и несведения.

2. Требования к элементам макета издания
не допускается использование текста менее 6 pt.
черный текст размером менее 12 pt должен печататься поверх фона без выворотки.
шрифт менее 12 pt должен состоять из одного цвета (краски).
выворотка под шрифт менее 12 pt должна состоять из одного цвета (краски)
размер кегля выворотного текста не менее 10 pt.
толщина линий должна быть не менее 0,5 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt, при этом линия должна состоять из одного цвета (краски).

3. Градации изображений:
пределы воспроизводимых значений градации изображения 5-85%
в тенях изображения каждая из составляющих CMYK не должна превышать 85%.
самый светлый участок растрового изображения: не менее С5-M5-Y5-K0

4. Максимальный суммарный объем красок должен составлять:
РДВ , Элитный персонал , газетная бумага не более 200%
Элитный персонал , бумага мелованная, не более 240%
5. Линиатура растра - 100 lpi
6. Иллюстрации должны быть светлыми, яркими, контрастными, не содержать большого количества затемненных мест.


Технические консультации
Все вызывающие сомнение вопросы должны быть согласованы:
по дизайну и подбору цветов - с редакцией (главным художником издания)
по особенностям печати - в производственном отделе.

При невыполнении указанных выше требований претензии не принимаются.


Распечатать

Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта

Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 
Официальные расценки на рекламу данного издания, а также подробная информация о стоимости размещения рекламы в других газетах и журналах России и СМИ опубликована в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» 


Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

Изготовление макетов рекламы бесплатно
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно
Подарок на $ 50 – каждому клиенту! (495) 223-2598


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1 - Схема проезда

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Агентство РБА
Copyright (c), 2005-2012