Официальные расценки на рекламу издания, график выхода, рубрикатор, об издании
Advera.ru - Официальный сайт рекламного агентства РБА по приему рекламы | Time:
Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Информация об издании
Тарифы на рекламу
Новости издания
Об издании
Распространение
График выхода
Рубрикатор
Требования к макетам
Заказ на рекламу

Наши услуги
Реклама в прессе
Тематический указатель изданий
Алфавитный указатель изданий
Реклама в региональной прессе
Как разместить рекламу
Рекламные кампании
Наружная реклама
Рекламный дизайн
Полиграфия
Сувенирная продукция
Реклама на транспорте
Реклама в метро
Адресная рассылка
Распространение листовок
Обратная связь
Главная страница
О компании
Портфолио
Контакты
Ссылки
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ»
Журнал Время рекламы
Свежий номер

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ»
Журнал Новости Рекламы
Свежий номер

Издательский Дом «РБА»


Rambler's Top100
Реклама в прессе / Как разместить рекламу / "Досуг и Развлечения"
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ. Журнал "ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ"
Телефоны официального пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Журнал Досуг и Развлечения
Периодичность:1 раз в неделю
День выхода:Четверг
Тираж:52 тыс. экземпляров
Распространение:Москва
Объем:180 полос
Формат:А4
Печать:полноцветная

Сегодня по-прежнему ощущается нехватка подробной и объективной информации о предложениях индустрии развлечений, которая активно развивается в России, с каждым днем открывая все новые возможности организации свободного времени. Журнал «Досуг & развлечения» рассчитан на читателей любого поколения, и это одно из преимуществ нового еженедельника. В нем вы всегда найдете интервью со знаменитостями, координаты и полную афишу кинотеатров и концертных залов, музеев и галерей, театров и ночных клубов, сведения о ресторанах, барах и кафе, спортивно-развлекательных центрах, домах отдыха и турагентствах, лекториях, библиотеках и образовательных учреждениях. Журнал «Досуг & Развлечения» - добрый советчик родителям, планирующим детский отдых на уикенд или каникулы. Мы также учли интересы читателей, посещающих отраслевые выставки, и любителей семейного шопинга по выходным. Приверженцы «ленивого» отдыха найдут на страницах издания обзоры аудио-, видео-, DVD-новинок и книжного рынка, а также подробную телепрограмму на неделю. Словом, журнал «Досуг & Развлечения» - для любого поколения. Он адресован широкой читательской аудитории, вне зависимости от возраста и социального статуса. Издание выгодно отличается как по объему, так и по качеству информации, поданной в строгом систематизированном порядке в соответствии с удобным рубрикатором. Помимо справочных данных в еженедельнике публикуются статьи, знакомящие с наиболее яркими событиями в культурной, спортивной и светской жизни. Распространение еженедельника «Досуг & Развлечения» организовано в Москве и Подмосковье через собственные дистрибьюторскую, агентскую и альтернативную сети издательства, значительно расширенные с учетом специфики журнала. Издание можно приобрести в государственных и муниципальных учреждениях, в организациях культурно-массового профиля, на тематических выставках.

 

Рейтинги издания на основе исследования
TNS GALLUP MEDIA (май - октябрь 2005 г.)

Москва, 16 лет и старше 
Аудитория одного номера - 268,4 тыс. чел. (3,0 %) 

Аудитория одного номера %
 Социальный статус 
      Руководители 17,0
      Специалисты 21,1
      Служащие 19,3
      Рабочие 15,0
      Студенты

11,1

      Пенсионеры 5,0
      Безработные 3,0
      Домохозяйки 5,5
 Возраст 
      16 - 34 лет 58,6
      35 - 54 лет  32,6
      55 лет и старше  8,8
 Образование 
      Неполное среднее  1,4
      Среднее 56,7
      Высшее 41,9
 Финансовый статус 
      "Высокообеспеченные" 22,6
      "Обеспеченные" 37,4
      "Средние" 17,9
      "Малообеспеченные" 7,4
      Нет ответа 14,8

Наверх

 

Рейтинги издания на основе исследования R-TGI (Comcon-Media)
за 1-е полугодие 2005 года.

Полугодовая аудитория (Москва - 345 тыс. чел.)
Население: от 10 лет и старше

Полугодовая аудитория одного номера %
      Досуг & развлечения 3,6
      Большой город 2,8

Социально-демографический портрет читательской аудитории
Москва, 10 лет и старше, 2004 г.

Аудитория одного номера %
 Должностной статус 
      Топ-менеджер (руководитель, зам. руководителя,
      руководитель отдела, подразделения)
13,1
      Квалифицированный специалист
      с высшим образованием
26,9
      Служащий без высшего образования 4,8
      Технический и обслуживающий персонал,
      квалифицированный рабочий, мастер,
      подсобный рабочий
10,3
      Другие должности 13,6
      Не работают 31,3
 Возраст 
      10 - 19 лет  21,0
      20 - 29 лет  28,3
      30 - 39 лет  20,3
      40 - 49 лет  16,8
      50 лет и старше  13,8
 Образование 
      Высшее или неполное высшее  53,2
      Среднее, среднее специальное
      или неполное среднее 
43,0
 Потребительская активность 
      Высокая  60,1
      Выше среднего  17,0
      Средняя  15,1
      Ниже среднего, низкая  7,8


Наверх

Показатели индексов стабильности изданий на рынке распространения (ИСИРР)

По данным компании «Юникон» и группы «Эксперт-ФСК».
Новости СМИ № 7 апрель 2005 г.

Образец расчета "ИСИРР" для публикации результатов анализа проведенных исследований

Наверх

Распечатать

Вы можете заказать рекламу непосредственно с данного сайта

Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 
Официальные расценки на рекламу данного издания, а также подробная информация о стоимости размещения рекламы в других газетах и журналах России и СМИ опубликована в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» 


Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

Изготовление макетов рекламы бесплатно
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1 - Схема проезда

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

Главная | Наши услуги | Реклама в прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Как разместить рекламу | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Direct mail | Распространение печатной продукции | Новости рекламы | О компании | Новости компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты | Вакансии | Ссылки | Написать письмо | Добавить в избранное |

Агентство РБА
Copyright (c), 2005-2012