2,8 млн.экз. (1,4 млн. – Запад, 1,4 млн. – Восток)
Распространение:
Москва
Объем:
24 полосы
Формат:
А3
Печать:
черно-белая
ЦЕНТР plus - старейшая московская бесплатная рекламная газета.
ЦЕНТР plus — информационный путеводитель по услугам и товарам. Предоставляет оперативную, достоверную и эффективную информацию об услугах и товарах производителей.
ЦЕНТР plus дает новые возможности для развития и улучшения бизнеса.
ЦЕНТР plus создает молодая и энергичная команда профессионалов. Это талантливые менеджеры и дизайнеры, предоставляющие вам максимум возможностей.
В настоящее время выходит три еженедельных выпуска:
"Центр плюс. Запад" - 1.400.000 экземпляров,
"Центр плюс. Восток" - 1.400.000 экземпляров,
Цветной выпуск "PLUS" - ок. 100.000 экз.
Читатели газеты ЦЕНТР plus - это прогрессивные и образованные люди, желающие сэкономить время на поиск нужной информации.
Читатели ЦЕНТР plus доверяют газете, и она оправдывает их доверие. В каждом номере читатели находят тысячи рекламных объявлений, а также программу телевидения на неделю, кроссворд и гороскоп.
Более тысячи распространителей приносят в квартиры москвичей и жителей Подмосковья эту еженедельную газету. В среднем каждый номер газеты может попасть в руки 8,9 млн. человек.
Требования к макетам рекламы в газете "ЦЕНТР plus"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МОДУЛЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ЗАКАЗЧИКАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Макеты принимаются только на следующих носителях:
Дискеты 3,5 дюйма, емкостью 1,44 МВ;
Компакт-диски CD-ROM, CD-R, CD-RW;
FLASH-карты, подключаемые к USB-порту.
К макету, предоставляемому в электронном виде, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть приложена его распечатка на принтере С УКАЗАНИЕМ ИМЕНИ ФАЙЛА, под которым записан макет.
Формат файлов
Графические (векторные) файлы
1.1. Макеты, изготовленные в программе CorelDRAW, не старше 11-й версии. Все шрифты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть переведены в кривые.
1.2. Макеты, изготовленные в программе Adobe Illustrator не старше 9-й версии, платформа РС. Все шрифты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть переведены в кривые.
Графические (растровые) файлы
2.1. Файлы должны быть записаны в формате TIFF Grayscale (черно-белый). Разрешение 300 точек на дюйм; 8 бит на канал. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ применение альфа-каналов и слоев.
Макеты, присылаемые по электронной почте
3.1. Макеты, присылаемые по электронной почте должны быть записаны в одном из форматов, описанных в п.п. 1 и 2. Допускается архивация файлов архиваторами WinZIP или WinRAR, однако не допускается создание самораспаковывающегося архива (файлы с расширением exe). При пересылке макета в теме (Subject) письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указать название макета (слово "макет" обязательно должно присутствовать в теме письма), а в теле письма указать в какой номер и в какой выпуск этот макет предназначается, а также указать размер макета, фамилию и имя Вашего менеджера. Обязательно запросить подтверждение получения макета, позвонив Вашему менеджеру
Размеры макетов
Все макеты, не зависимо от формата файлов, в которых они записаны, должны быть сделаны в строгом соответствии с размером модульной сетки издания. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ макеты, сделанные в Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Powerpoint и иных программах, за исключением программ, описанных в п.п. 1.1., 1.2., 2.1.
Внимание
В случае несоблюдения приведенных выше требований, претензии по качеству вышедших в газете макетов не принимаются. Редакция также оставляет за собой право не принимать макеты, не соответствующие настоящим требованим.
В случае несоблюдения требований пункта 3 настоящих требований, редакция не может гарантировать публикацию рекламного макета в срок.