Рекламное Агентство РБА - официальный пункт приема и размещения peкламы в СМИ, пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро, полиграфия ...
Телефоны пункта приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183
На диске не должно быть никаких лишних файлов, в том числе промежуточных результатов работы.
2. Обозначение файлов:
Название файла не должно превышать 30 знаков.
В обозначении файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9.
Для разделения слов должен использоваться знак подчеркивания _ . Использование
других знаков не допускается.
Для удобства работы желательно, чтобы название файла соответствовало его содержанию.
3. Формат файлов:
Исключительно TIFF, 300 dpi
4. Общие требования:
1. Размер макета должен соответствовать 1:1 формату рекламы в журнале.
2. Макеты могут быть архивированы только программами ARJ или ZIP.
3. Макет обязательно должен сопровождаться распечаткой в масштабе 100% или цветопробой.
4. Распечатка должна содержать название файла.
5. Цветные иллюстрации принимаются только в цветовой модели СМYК и Grayscale.
6. Разрешение растровых иллюстраций: CMYK и Grayscale 300 dpi.
7. В файлах растровых иллюстраций не допускается использование LZW и JPEG-сжатия.
8. В файлах не должно быть:
обтравочных контуров.
alfa-channels в TIFF-файлах.
9. При дизайне и верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности
полиграфического оборудования:
нежелательно использование тонких линий, совмещаемых в развороте;
нежелательно совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов;
нежелательно использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
10. Цветная распечатка не является образцом цветопередачи. Претензии по цвету
принимаются только при наличии полиграфической цветопробы.
11. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме
черной краски использовать полную триаду С30-M20-Y20-K100.
Требования к принимаем макетам в издание
1. Внимание!
В прайсе указаны дообрезные размеры макетов, в которые уже
входят припуски на обрез, поэтому любые значащие элементы макета должны быть расположены
не ближе, чем в 15 мм от края макета. Если макет идет под обрез (например, полоса
или 2 полосы) припуски под обрез должны составлять не менее 10мм; отступ для всех
значащих элементов изображения (рамок, логотипов и т.п.) и текста должен составлять
не менее 15мм от края макета.
2. Требования к элементам макета издания
размер кегля выворотного текста не менее 7 pt.
толщина линий должна быть не менее 0,25 pt, минимальная толщина негативных линий
(выворотки) 1 pt.
мелкий шрифт до 9 pt и линии до 1 pt должны печататься без наложения, т.е. состоять
не более чем из одного триадного цвета.
3. Градации изображений:
пределы воспроизводимых значений градации изображения 1-99%
в тенях изображения каждая из составляющих CMYK не должна превышать 99%.
самый светлый участок растрового изображения: не менее С1-M1-Y1-K0
4. Максимальный суммарный объем красок должен составлять:
А. Обложка и вклейки - не более 340%
Б. Основной блок - не более 280%
5. Линиатура растра - 150 lpi
6. Все цвета должны быть CMYK Process Separation
7. В отдельных случаях, по согласованию в ПО и обязательной проверке, возможен
прием макета в формате Illustrator EPS; CorelDraw до версии 12.0 (текст исключительно в кривых!!!)
8. Векторные изображения Illustrator EPS сохраняйте в версиях 5.0/5.5 или 8.0;
Все шрифты обязательно должны быть переведены в кривые.
9. Порядок наложения красочных слоев К-С-M-Y.
При невыполнении указанных выше требований претензии не принимаются.
Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы «Агентства РБА»:
Изготовление макетов рекламы
бесплатно
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место
бесплатно
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы
бесплатно
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика
бесплатно
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика
бесплатно
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы
бесплатно
Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы
бесплатно
Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете: