Рекламное Агентство РБА - официальный пункт приема и размещения peкламы в СМИ, пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро, полиграфия ...
Телефоны пункта приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183
Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы -
стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. В США более века назад компании и фирмы стали
арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или " биллов ", дав начало
не только термину "биллборды", но и ренессансу наружной рекламы. Несколько лет назад первые
щитовые рекламные конструкции появились в России. Росту популярности биллбордов способствуют
прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных
трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации
для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные
транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.
Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан
увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.
Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные
фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам.
Однако с увеличением количества рекламодателей и приходом мультинациональных корпораций
дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались.
Высокие требования к качеству и легкости обслуживания привели к появлению зарубежных
рекламных конструкций. Но тем не менее большинство фирм ищет местных, российских,
производителей рекламного оборудования. Сегодня в России существуют как отдельностоящие щиты (биллборды),
так и настенные. После пяти лет развития рынка щитовой рекламы определился и стандартный размер
серийных биллбордов и щитов.
Рекламные щиты
Рекламные щиты - наиболее распространенные реклмамоносители.
Самые популярные размеры - 6х3 м.
Преимущества: щиты 6х3 обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города,
привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов.
Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.
Минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит.
Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей,
обычно заказывают серию щитов (от 10 сторон).
Стороны рекламоносителя отличаются друг от друга воздействием на потребителя рекламной информации.
Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.
Базовые цены по направлениям за одну сторону в месяц:
Щит 3х6 - 1905 года ул. 66 000-120 000 руб.
Щит 3х6 - 26 Бакинских Комиссаров ул. 42 000-67 000 руб.
Щит 3х6 - Варшавское ш. 40 000-90 000 руб.
Щит 3х6 - Вернадского пр-т 50 000-70 000 руб.
Щит 3х6 - Волгоградский пр-т 30 000-50 000 руб.
Щит 3х6 - Дмитровское шоссе 49 000-63 000 руб.
Щит 3х6 - Каширское ш. 30 000-73 000 руб.
Щит 3х6 - Киевское ш. 60 000-90 000 руб.
Щит 3х6 - Кутузовский пр-т 80 000-200 000 руб.
Щит 3х6 - Ленинградский пр-т. 50 000-130 000 руб.
Щит 3х6 - Ленинский пр-т 40 000-120 000 руб.
Щит 3х6 - Лобочевского ул. 50 000-58 000 руб.
Щит 3х6 - Ломоносовский пр-т 48 000-56 000 руб.
Щит 3х6 - Мира пр-т 55 000-80 000 руб.
Щит 3х6 - Мичуринский пр-т 54 000-62 000 руб.
Щит 3х6 - МКАД 64 000-105 000 руб.
Щит 3х6 - Можайское ш. 52 000-64 000 руб.
Щит 3х6 - Профсоюзная ул. 40 000-70 000 руб.
Щит 3х6 - Рублевское шоссе 77 000-83 000 руб.
Щит 3х6 - Русаковская ул. 49 000-54 000 руб.
Щит 3х6 - Рязанский проспект 51 000-48 000 руб.
Щит 3х6 - Садовое кольцо от 100 000 – 200 000 руб.