Рекламное Агентство РБА официальные пункты приема рекламы в СМИ
Рекламное Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема и размещения peкламы в СМИ, пресса, радио, телевидение, наружная реклама, реклама в метро, полиграфия ...
Телефоны пункта приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России) (499) 218-0196, (499) 218-0183


КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
Все варианты размещения и оплаты вашей рекламы
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Центральные СМИ: модульная реклама и объявления
ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Список изданий по тематической принадлежности
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Список изданий центральной прессы по алфавиту
РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Размещение рекламы в региональной прессе
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ваш логотип на любом выбранном изделии
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Автобусы, троллейбусы, трамваи, ж/д транспорт
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Как организовать рекламную кампанию, которая продает
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
Творческий процесс создания вашей уникальной рекламы
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Щиты, дорожные указатели, перетяжки, брандмауэры
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Почтовая рассылка уникальное соединение рекламы и продажи
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
Способы распространения печатной продукции
РЕКЛАМА НА РАДИО
Самое мобильное средство массовой информации
РЕКЛАМА В МЕТРО
Стоимость рекламы в московском метрополитене
РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
Центральные телеканалы и кабельное телевидение
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Полиграфическая продукция визитная карточка фирмы
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Контекстная и баннерная реклама, создание сайтов
ПОРТФОЛИО
Примеры некоторых работ агентства за последние годы
КЛИЕНТЫ
Список некоторых клиентов агентства за последние годы

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О КОМПАНИИ
Состав Группы компаний
"РБА - РусБизнесАльянс"
КОНТАКТЫ
E-mail, телефоны, почтовый адрес, адреса офисов компании
ПУНКТЫ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ
Вызов менеджера, схемы проезда офисов компании

www.yandex.ru


РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

ЧТО ТАКОЕ "РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ"?

Реклама в интернет - это эффективный метод продвижения Ваших товаров и услуг, а также улучшения имиджа фирмы. Реклама в интернет позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании. При этом стоимость рекламы в интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу.

Реклама в Интернет подразумевает обычно рекламу Вашего сайта. Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству), можно выделить следующие:
  • количество выделяемых на Internet-рекламу средств;
  • вид и объем производимых услуг (продукции);
  • характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга;
  • занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.);
  • действия и методы конкурентов;
  • сроки проведения.

    Корпоративный проект должен быть полностью готов к началу рекламных действий. Под этим следует понимать не только 100% работоспособность проекта. К этому пункту следует отнести продуманную эргономичность сайта как для потенциальных клиентов, так и для возможных посредников. Корпоративные проекты характерны малой посещаемостью и пренебрегать пользователями, которые не смогут оценить по достоинству оценить какой - либо дизайн - трюк, явно не разумно. Более того, настоятельно рекомендуется создавать бизнес-проекты максимально простыми, так как они, чаще всего, рассчитаны не на подростков а на более дееспособную часть населения.
    Не стоит также пренебрегать регистрациями в поисковых системах и каталогах с низкой посещаемостью. При большом количестве регистраций сайт получает пусть не большой, но постоянный приток посетителей. И, если проект не выглядит забытым, возврат какой-то части пользователей обеспечен.
    Один из самых популярных видов бизнес-рекламы - размещение графического (текстового) баннера на информационном сайте, посвященном данной отрасли. Сюда же можно отнести доски объявлений и различные форумы. Реклама на этих проектах обеспечит корпоративный сайт посетителями, изначально интересующимися его продуктом (услугами), т.е. потенциальными клиентами и партнерами.
    Оценка рекламной компании может происходить не только в абсолютных величинах (например, общем количестве привлеченных пользователей) , но и в относительных (по сравнению с конкурентами). Поэтому не рекомендуется терять из виду шаги конкурентов на всем протяжении рекламных действий.

    Кто увидит Вашу рекламу в Интернете

    Пользователи интернета - образованные (65%), мужчины (56%), с доходами выше среднего (68%), весьма довольные жизнью люди, которые чрезвычайно высоко ценят свое здоровье, удачный брак и деньги. Аудитория русскоязычного Интернета живет по большей части в России - 67%, а из Россиян большая часть живет в Москве - 34%, в Питере - 6%, и т.д. по убывающей.
    Всего россиян, использующих Интернет, около 40 млн. человек, по исследованиям COMCON 2. COMCONу вторят западные исследователи, оценивающие аудиторию интернетчиков в 9% городского населения России (в Москве - 13,5%). Причем, наши 9% доверчивее западных - реклама в Интернете действует на 62% наших и только на 48% западных. Но, зато, наши доверчивые 9% используют Интернет в основном в личных целях.
    Чаще всего ищут в Интернете информацию по таким темам:
  • компьютеры и Интернет - 19%
  • бизнес - 15%
  • наука и образование - 9%
  • развлечения - 9%
  • отдых и спорт - 7%.

    Смотрите также:

    Создание официального сайта компании
    Как выбрать доменное имя для сайта
    Услуги предоставления хостинга
    Техническая поддержка сайтов
    Контекстная реклама

  • Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы «Агентства РБА»:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы      бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
    (499) 218-0196, (499) 218-0183

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
    115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Марьино" или м. "Каширская", Братеевская ул., д. 27, корп. 1, - Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

    Главная | Услуги агентства | Как разместить рекламу | Реклама в центральной прессе | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Реклама на ТВ | Реклама на радио | Реклама в региональной прессе | Разработка рекламных кампаний | Наружная реклама | Рекламная полиграфия | Реклама на транспорте | Рекламный дизайн | Реклама в метро | Сувенирная продукция | Почтовая рассылка | Распространение печатной продукции | О компании | Портфолио | Наши клиенты | Контакты компании | Пункты приема рекламы | Написать @ письмо |

    Агентство АДВЕРА - официальный пункт приема рекламы в СМИ
    Copyright © «Агентство АДВЕРА - Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс», 2003 - 2012гг. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции.

    Rambler's Top100